тел. 27-28-25
X
  • Site-fast в Вконтакте
  • Site-fast в Twitter
  • Site-fast в Facebook

Почему Site-fast?

Главная / Почему Site-fast?
Почему Site-fast?
Затраты при создании сайта по технологии Site-fast
Затраты на создание сайта при стандартном подходе
В затраты входит не только стоимость разработки сайта, но и стоимость времени, потраченного сотрудниками компании-заказчика на все избыточные коммуникации, обсуждения, поездки и прочее по проекту.

Создав большое количество проектов, нам удалось разработать методику создания сайтов, которой характерно малое время, требуемое для реализации задачи, при сохранении качества работы и малые расходы на запуск проекта. Далее попытаемся провести сравнительный анализ между разработкой сайтов по технолгии Site-fast и стандартным подходом.

Время Site-fast Стандартный подход
Через 5 дней Выяснены все задачи, стоящие перед сайтом, подготовлено и согласовано техническое задание. Встреча с заказчиком, обсуждение стоимости, громкие слова о будущем.
Через 10 дней Разработан дизайн, подготовлено текстовое наполнение, макет сверстан и выложен на тестовую площадку для проверки заказчиком. Согласование коммерческого предложения, подписание договора на разработку, подготовительный этап перед началом работ.
Через 20 дней Готовый и протестированный сайт размещен на хостинге, на основном домене. При необходимости проведено обучение работе с системой управления сайтом. За счет контекстной рекламы привлечены первые посетители - заказчик получает коммерческие звонки и может анализировать реакцию посетителей на свое предложение. Согласование технического задания. Приступаем к разработке дизайна. Излишние ежедневные обсуждения дизайна, которые можно без опаски пропустить - эффективность того или иного решения в каждом конкретном случае может показать только практика!
Через 30 дней Есть первые результаты - продажи, заказ предложенных услуг. Сайт по ряду запросов появляется в результатах основных поисковых систем (Яндекс, Google) и начинает работать на бизнес заказчика. Далее количество посетителей растет - растет количество продаж. Дизайн подготовлен и согласован, но бюрократические проволочки с обеих сторон затягивают дальнейший процесс верстки и другие работы (увольнения, болезни ответственных за сайт сотрудников со стороны заказчика - каждый третий проект это наглядно демонстрирует).
Через 2 месяца Обсуждаем достигнутые результаты, при необходимости расширяем функционал сайта, делаем корректировки на основе полученных за предыдущий период данных. Сборка и программирование сайта закончены. Начато обучение работе с сайтом сотрудников заказчика, исправляются ошибки.
Итог Данный подход является правильным для небольших компаний; компаний, которые первый раз выходят в интернет или выводят отдельное направление в бизнесе.

Такая методика работы возможна только при четко отлаженном процессе разработки, который нам удалось реализовать и которым мы пользуемся в данный момент.

Заказать сейчас
Это наиболее стандартный подход к разработке сайта с большим бюджетом.

При таком подходе компания заказчика должна иметь четко спланированную маркетинговую стратегию на интернет рынке с четким позиционированием себя. ТОЛЬКО в таком случае сайт сможет стать продолжением offline продаж и продвижения товаров или услуг.
Закрыть