тел. 27-28-25
X
  • Site-fast в Вконтакте
  • Site-fast в Twitter
  • Site-fast в Facebook

Как выбрать веб-студию?

Главная / Блог / Как выбрать веб-студию?
28 ноября

Вы начинающий или состоявшийся предприниматель, Ваше дело пошло или набирает обороты. Возможно Вы еще на старте запуска бизнеса. Приходит  момент, когда Вы осознаете, что телефонные звонки по некоторым однотипным вопросам уже достали и хорошо бы все их выложить в одном месте сразу вместе с ответами и посылать звонящих именно туда, а не в другие места.

Вы начинаете понимать или поняли ранее, что интернет уже давно не просто развлечение, а серьезный источник новых клиентов, но постоянно не хватает времени проработать этот вопрос досконально. Вы задумываетесь о создании интернет сайта. В конце концов время на некоторую проработку вопроса находится и Вы начинаете смотреть понравившиеся сайты, спрашивать у знакомых о хороших специалистах по разработке сайтов, подбирать подходящую веб-студию.

Как выбрать веб студию?

Что же видит человек, когда впервые начинать выбирать исполнителя. А видит он огромное количество предложений. Каждый предлагает свои «самые лучшие» решения,  причем ценовой диапазон начинается от «бесплатно» и до бесконечности. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, мы подготовили несколько полезных советов, которые пригодятся перед заказом сайта, но сначала определим минимальные требования, которые, надеемся, уже известны большинству читателей.

Общие минимальные требования к сайтам предприятий малого и среднего бизнеса

  1. Большинству сайтов необходим презентабельный внешний вид. На самом деле практика показывает, что дизайн не является ключевым фактором успешности проекта, но пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Дизайн формирует образ, к которому посетитель должен быть лоялен.
  2. Правильный выбор платформы для сайта (системы управления сайтом, движка, CMS и т.д ). Выбору системы управления мы посвятим отдельную статью. Вкратце хотелось бы отметить, что CMS нужно обязательно «пощупать» перед ее утверждением, т.к. Вам придется с ней работать на протяжении всей жизни сайта. Мы, например, в своих проектах используем коммерческий продукт с огромным набором готовых модулей (магазин, поиск, голосования, вопрос-ответ, обратная связь и т.д.), в котором полностью уверены.
  3. Продуманная навигация, логичное представление разделов, описаний товаров и услуг  – посетитель не должен задумываться о том, где найти интересующую его информацию. Все должно быть под рукой.
  4. Сайт должен иметь качественное наполнение – это основа для хорошего привлечения клиентов. Это важно для продвижения сайта.
  5. Лояльность поисковых систем к выбранной системе управления и удобные инструменты CMS для работы по поисковому продвижению. Хотя этот пункт больше относится к пункту 2, но нам показалось необходимым вынести его отдельно из-за его важности.

Требования сформированы. Теперь пора выбирать исполнителя. Сразу отметаем создание сайта самостоятельно и родственниками/знакомыми, которые делаю сайты по выходным – в 90% случаев это пустая трата денег и путь в никуда. Итак, Вы решили сделать заказ сайта.

Как выбрать компанию-разработчика?

Как выбрать веб студию?

  1. Начните с обзора портфолио веб студии. Особое внимание уделите работающим проектам. В каком они состоянии, обратите внимание на посещаемость.
  2. Попробуйте поискать отзывы об заинтересовавшей Вас веб студии. Можно попробовать позвонить их клиентам и поинтересоваться достигнутыми результатами.
  3. Если потрфолио понравилось и внушает доверие, а отзывы в целом положительные, поинтересуйтесь у веб-студии есть ли у них в штате профессиональные дизайнеры, дипломированные программисты, существует ли служба рекламы, продвижения сайтов и сколько всего штатных сотрудников работает над проектами.  Для качественной реализации проекта требуется как минимум 4 сотрудника, а именно: менеджер, дизайнер, программист и верстальщик. Также желательно, чтобы был контент-менеджер, специалист по продвижению сайтов и рекламе сайтов.
  4. Поинтересуйтесь, что будет с сайтом после запуска, куда обращаться в случае каких-либо проблем. Т.е. есть ли у подрядчика служба технической поддержки.
  5. Важным фактором является наличие на сайте конечных сумм и сроков создания интернет сайта. Если цены и сроки завуалированы, в большинстве случаев это приводит к увеличению начального бюджета и срыва сдачи проекта.
  6. Отличным индикатором, характеризующим компетентность исполнителя, является реакция менеджера на оставленную на сайте заявку. Если Вам быстро перезвонили и в течении дня-двух предоставили коммерческое предложение или готовый договор, можно считать, что компания к своим клиентам относится ответственно и внимательно и проблем с ней быть не должно.
  7. Если остаются сомнения, стоит обратить внимание на срок работы студии. Хотя это и не самый важный показатель, но он позволяет понять, насколько опытны специалисты.

Наверняка читатель приведет еще много критериев, по которым можно отыскать хорошую компанию-разработчика. Мы же попытались привести основные, которые помогут на начальных этапах выбора.

Комментарии
01 июня 2014 г.
Имя: ivan
хорошая статья по этому поводу тут http://kvinta-a.ru/ podarki-ot-web-studiy- kak-ne-popast-v-lovushku/
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
Закрыть